Уважаемые жители города!
В чем отличие Дворца
торжеств от управления ЗАГС?
С 2011 года два структурных
подразделения, управление ЗАГС и Дворец торжеств, функционируют под одной
крышей.
Хотелось бы
ответить на вопрос, который чаще всего возникает у сургутян. Чем на
самом деле занимается Дворец Торжеств и его основное отличие от управления ЗАГС?
Начнем с того, что ЗАГС -
это сокращенное наименование управления Записи Актов Гражданского Состояния.
Интересно, что до 1917 года функции регистрации выполняла церковь, и после 1918
года было принято решение передать эти функции в государственные органы. Управление
ЗАГС выполняет отдельные переданные государственные полномочия по регистрации
актов гражданского состояния. По административному регламенту министерства
Юстиции иные функции работники ЗАГСа выполнять не могут.
Дворец торжеств осуществляет материально-техническое, организационное
обеспечение деятельности управления ЗАГС и ведет работу по пропаганде и
популяризации семейных ценностей посредством проведения культурно-досуговых
мероприятий (акции, флеш-мобы, социальные проекты, мастер-классы, выставки,
конкурсы, юбилейные свадьбы, обряды имянаречения, календарно-тематические
праздники), направленных на укрепление института семьи. Функции двух
структурных подразделений четко определены и разграничены утвержденным
регламентом взаимодействия.
Материально-техническое обеспечение
включает в себя:
функции
хозяйственно-эксплуатационного отдела
- охрану
объекта;
- уборку
здания;
- уборку
и облагораживание территории;
- техническое
сопровождение всех систем жизнедеятельности Дворца;
- предоставление
транспорта;
- проведение
мелко-ремонтных работ в помещениях;
- контроль за содержанием и использованием
движимого имущества, обнаружение и устранение неисправностей и поломок;
- обеспечение
канцелярскими товарами.
В
организационное обеспечение входит:
- обеспечение
работы гардероба
функции администраторов
- информирование
посетителей о графике приема граждан и номерах кабинетов для получения
государственной услуги по регистрации актов гражданского состояния,
предоставляемой управлением ЗАГС;
- первичное
консультирование о перечне необходимых документов для государственной
регистрации актов гражданского состояния и выполнения иных юридически значимых
действий в соответствии с информацией, предоставленной управлением ЗАГС;
- оказание помощи
гражданам при оплате государственной пошлины и выполнение иных юридически значимых
действий через терминал, расположенный в холле Дворца торжеств;
- встреча и сопровождение
молодоженов и их гостей в дни государственной регистрации заключения брака (в
торжественной и неторжественной обстановке), в том числе: встреча регистрирующейся
пары, сопровождение пары до комнат жениха и невесты, размещение гостей в холле
здания, сопровождение жениха и невесты до кабинета регистратора, сопровождение
пары до зала регистрации, разъяснение порядка проведения регистрации;
сопровождение молодоженов и гостей в банкетный зал и зал фотосессии;
- координация работы клининговой компании;
функции
менеджеров отдела по оказанию платных услуг
- консультирование
будущих молодоженов по организации торжества и дополнительных платных услугах,
а их сейчас более 40, предоставляемых во Дворце торжеств для придания особой
индивидуальной атмосферы свадебной церемонии;
- формирование и
вручение молодоженам комплекта печатной рекламной продукции о свадебной
индустрии города;
- демонстрация
видеоролика по платным услугам, предоставляемых
МКУ «Дворец торжеств», в рамках мероприятия для будущих молодожёнов «Накануне
свадьбы» (третий вторник каждого месяца);заключение
гражданско-правовых договоров по оказанию платных услуг с физическими,
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
- организация
работы по рекламированию и информированию населения об оказываемых учреждением
платных услугах;
- оказание платных
услуг.
функции
специалистов постановочного отдела
- техническое и
музыкальное сопровождение церемоний бракосочетания, юбилейных свадеб и всех
мероприятий, утвержденных программой Дворца торжеств;
- обеспечение исправного функционирования системы
видеонаблюдения, а также звукозаписывающей и звуковоспроизводящей
аппаратуры;
- подбор и монтаж
музыкального материала, необходимого для звукового оформления мероприятий;
- создание аудио-, видео-
и фотоархива;
функции специалистов
организационно-методического отдела
- Реализация мероприятий
муниципальной программы «Сургутская семья на 2014-2030 годы», направленных на
укрепление, развитие и защиту института семьи как фундаментальной основы
российского общества, сохранение и восстановление традиционных семейных
ценностей, повышение социальной роли семьи в жизни общества и стратегии
развития России.
- Разработка и
проведение мероприятий в рамках социально-значимых проектов:
- «Золото и бриллианты Сургута» для
семей, проживших 50 и более лет в супружестве, при поддержке Администрации
города, управления казённого учреждения ХМАО-Югры «Центр социальных выплат»,
муниципального автономного учреждения «Сургутская Филармония» и муниципального
автономного учреждения «Городской культурный центр». Данный проект, помимо
популяризации семейных ценностей, выражения благодарности, уважения юбилярам за
достойно прожитые годы, имеет большое воспитательное значение для подрастающего
поколения нашего города.
- «Диалоги о семейных ценностях» - совместный проект Сургутского
государственного университета, Сургутского Политехнического колледжа и МКУ
«Дворец торжеств», реализующийся через
цикл информационно - познавательных встреч для молодёжи, направленный на
формирование у молодого поколения позитивного отношения к институту семьи, активизации
механизмов передачи семейных традиций.
- «Семья – смысл жизни» - подбор материала
для издания книги, составленной
в целях популяризации семейных ценностей, предназначенных для вручения участникам
мероприятий Дворца торжеств. Приглашаем Вас к участию в данном проекте в
качестве социального партнера. Будем признательны за любую поддержку в деле
популяризации семейных ценностей.
- работа со спонсорами
и социальными партнерами мероприятий;
- разработка
муниципальной программы, внесение изменений и своевременная щподготовка
отчетов.
- предоставление
печатного материала в СМИ города и Российские журналы о мероприятиях, проводимых
во Дворце торжеств.
Надеемся, что
информация, изложенная в статье, окажется для вас полезной и пригодится при
обращении в данные структурные подразделения.